Самообследование МОУ СОШ. им. А.А.Чижова с.Владыкино

Подписано

Воронкова цифровой подписью:
Воронкова Елена
Елена
Викторовна
2024.04.22
Викторовна Дата:
10:41:03 +03'00'

2

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Таблица 1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование ОО
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Анатолия
Алексеевича Чижова с.Владыкино Каменского района Пензенской
области
Руководитель

Воронкова Елена Викторовна

Адрес организации

442221 Пензенская область Каменский район
Косьяновка, 19

Телефон, факс

8 (841-56) 9-83-39

Адрес электронной
почты

elenvoronkova@yandex.ru

Учредитель

Управление образования администрации Каменского района Пензенской области

Дата создания

1988 год

Лицензия

От 20.11.2012 г. № Л035-01221-58/00205487; срок действия: бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

От 20.10.2016 г. № 6259, серия 58АО1 № 0000440; срок действия: до
20 мая 2025 года

с.Владыкино, ул.

Основным видом деятельности МОУ СОШ им. А.А.Чижова с.Владыкино (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:
- основной образовательной программы начального общего образования;
- основной образовательной программы основного общего образования;
- основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную образовательную программу основного
общего образования (АООП ООО) для детей с ЗПР с учётом требований ФГОС ООО вариант
7.1.
Школа расположена в с.Владыкино Каменского района Пензенской области
В 2023 учебном году в школе обучалось 36 человека, проживающих в селах Владыкино,
Максимовка, Троицкое, Соболевка, данные представлены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения об обучающихся
МОУ СОШ с.Владыкино
Класс Владыкино
Максимовка
Троицкое
Соболевка
1
2
3
4
5
1
2
1
3
2
1
3
2
1
4
2
1
всего 6
2
3
2
5
2
1
1
6
2
1
-

Всего
6
6
1
3
3
13
4
3

3

1
7
8
9
всего
10
11
всего
итого

2
3
5
2
14
20

3
1
1
3
1
1
6

4
1
3
6

5
1
1
1
1
4

6
4
7
3
21
0
2
2
36

II. Особенности управления
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 3. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие струкДиректор
турных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой
Рассматривает вопросы:
Управляющий
- развития образовательной организации;
совет
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
совет
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координациидеятельностиметодическихобъединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
работников
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения:
1. Естественно - математического цикла
2. Гуманитарного цикла
3. Начальные классы
4. Классных руководителей

4

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
с изменениями и дополнениями;
- приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
- приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 N 372 "Об утверждении федеральной
образовательной программы начального общего образования" (зарегистрирован Минюстом РФ
12.07.2023 №74229);
- приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 N 370 "Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования" (зарегистрирован Минюстом РФ
12.07.2023 №74223);
- приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 N 371 "Об утверждении федеральной
образовательной программы среднего общего образования" (зарегистрирован Минюстом РФ
12.07.2023 №74228);
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности
и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
- СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию
и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные
планы, календарные учебные графики;
- расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица4. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
Продолжительность
Количество учебных Количество учебных
смен
урока (мин.)
дней в неделю
недель в году
1
1
Ступенчатый режим:
5
33
35 минут (сентябрь–
декабрь);
40 минут (январь–май)
2–11
1
40
5
34
Начало учебных занятий – 8 ч 45 мин.

5

Таблица 5. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы
в 2023 году
Название образовательной программы
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образо- 13
вания
Основная образовательная программа основного общего образо- 20
вания
Основная общеобразовательная программа среднего общего об- 2
разования
Адаптированная основная образовательная программа основного 1
общего образования (АООП ООО) для детей с ЗПР с учётом требований ФГОС ООО (вариант 7.1.)
Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 36 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа среднего общего образования;
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП
ООО) для детей с ЗПР с учётом требований ФГОС ООО (вариант 7.1.)
Переход на новые ФОП
Для перехода с 1 сентября 2023 года на ФОП начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 18.05.2023 N 372, ФОП основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 18.05.2023 N 370 , ФОП среднего общего
образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 18.05.2023 N 371, МОУ СОШ им.
А.А.Чижова с.Владыкино разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые
требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего, основного общего образования и
среднего общего образования. Деятельность рабочей группы за 2023 год по подготовке Школы
к постепенному переходу на новые ФОП НОО, ООО и СОО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты реализованы на 98 процентов. Причины, по которым не был проведен ряд мероприятий дорожной карты, объективны: болезнь педагогов или участников рабочей
группы.
Профили обучения
Образовательная программа среднего общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план универсального профиля обучения базового уровня.
Таблица 6. Профили и предметы на углубленном уровне
Количество учащихся, обучающихся Количество учащихся, обучающихся
Профиль
по профилю в 2021/22 учебном году
по профилю в 2022/23 учебном году
Универсальный 2
2
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП
ООО) для детей с ЗПР с учётом требований ФГОС ООО (вариант 7.1.)
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в
Школе:

6

- с ЗПР – 1 (3%).
Ребенок с ОВЗ обучается в общеобразовательном классе совместно с обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки и секции.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2022/23 учебного года осуществлялась в соответствии с программой духовно-нравственного развития ООП НОО и программами воспитания
и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
- гражданское воспитание; - патриотическое воспитание; -духовно-нравственное воспитание;
- эстетическое воспитание; - физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия; - трудовое воспитание; - экологическое воспитание; - формирование ценности научного познания.
На 2022/23 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
- инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
- вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
- коллективные школьные дела; - акции;
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального уровней.
В 2023 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:
- тематические классные часы; - участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов; -участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах; - индивидуальные беседы с обучающимися; - индивидуальные беседы с родителями; - родительские собрания.
На начало 2022/23 учебного года в Школе сформировано 10 общеобразовательных класса. Классными руководителями 1–9, 11-х классов составлены планы воспитательной работы с
классами на учебный год в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2023 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации воспитательной работы Школы в 2023 году.

7

IV. Содержание и качество подготовки
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных
образовательных программ.
Таблица 7. Статистика показателей за 2022/23 год
№
2022/23 учебный
Параметрыстатистики
п/п
год
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для
36
2021/22), в том числе:
– начальна яшкола
13
1
– основная школа
21
– средняя школа
2
Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:
–
– начальная школа
–
2
– основная школа
–
– средняя школа
–
Не получили аттестата:
–
3
– об основном общем образовании
–
– о среднем общем образовании
–
Окончили Школу с аттестатом особого образца:
4
– в основнойшколе
– в среднейшколе
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результативность обучения представлена в таблице8.
Таблица 8. Результативность обучения за 2022 – 2023 учебный год.
Класс
На
На коНе
% успевае- Обучаются
начало
нец
успемости
на:
учебного учебного вают
«5» «4» и
года
года
«5»
1
6
6
2
1
1
0
100
3
3
3
0
100
1
2
4
3
3
0
100
1
2
НШ
13
13
0
100
2
4
5
4
4
0
100
3
6
3
3
0
100
2
7
4
4
0
100
3
8
8
7
0
100
1
4
9
3
3
0
100
ОШ
22
21
0
100
1
12
10
11
2
2
0
100
2
СШ
2
2
0
100
2
Итого
37
36
0
100
3
18

%
«4» и
«5»

Одна
«3»

100
100
86
75
67
75
72
62
100
100
70

1

8

всего

40

всего

33

всего

36

2020 – 2021 уч.год
97
2021 – 2022 уч.год
100
2022 – 2023 уч.год
100

3

20

62

-

4

17

66

1

3

18

70

-

Анализ таблицы 8 показывает что качество знаний за 2022 – 2023 учебный год по отношению к 2021 – 2022 учебному году повысилось на 4 процента. Высокий процент качества образования школе дают классы: 3 – 100%, 4 – 100%, 5 – 75%, 7 – 75%, 11 – 100%, низкий
процент качества в классах: 2 – 0; 9 – 0 %,
Изменение качества знаний обучающихся по ступеням представлено в таблице 9.
Таблица 9. Качество знаний обучающихся по ступеням
Учебный год
2020 - 2021
2021 - 2022
2022 - 2023

Качество знаний по ступеням, %
Начальное
Среднее
64
59
80
55
86
72

Старшее
75
100
100

Результаты ГИА
Таблица 10. Общая численность выпускников 2022/23 учебного года
Общее количество выпускников
Количество обучающихся на семейном образовании
Количество обучающихся с ОВЗ
Количество обучающихся, получивших «зачет»
вое собеседование/ сочинение
Количество обучающихся, не допущенных к ГИА
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА
Количество обучающихся, получивших аттестат

за

9-е
классы
3
0
0
итого- 3
0
3
3

11-е
классы
2
0
0
2
0
2
2

ГИА в 9-х классах
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было получение «зачета» за итоговое собеседование. В итоговом собеседовании приняли участие
3 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2023 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на достаточно хорошем уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов.

9

Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебныйгод
Математика
Русский язык
Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество
балл
2020/2021
100
0
3
100
33
2021/2022
100
100
4,5
100
100
2022/2023
100
33
3.3
100
67

Средний
балл
3.3
4
4,3

Также все выпускники 9-х классов успешно сдали экзамены по выбранным предметам. Результаты сдачи экзаменов по предметам по выбору выявили стопроцентную успеваемость и в целом хорошее качество знаний обучающихся.
Таблица 12. Результаты ОГЭ по предметам по выбору
Количество
Средний
Предмет
Качество
Успеваемость
обучающихся
балл
География
2
100
4
100
Биология
1
0
3
100
Информатика
1
0
3
100
Обществознание 2
0
3
100
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2023 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2022/23 учебный год и получили аттестаты об основном общем образовании..
Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования
за три последних года
2020/21
2021/22 2022/23
Кол- % Кол- % Кол- %
Критерии
во
во
во
Количество выпускников 9-х классов всего
6
100 2
100 3
100
Количество выпускников 9-х классов, успевающих 0
0
0
0
0
0
по итогам учебного года на «5»
Количество выпускников 9-х классов, успевающих 3
50 2
100 0
0
по итогам учебного года на «4» и «5»
Количество выпускников 9-х классов, допущенных 6
100 2
100 3
100
к государственной (итоговой) аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не допущен- 0
0
0
0
0
0
ных к государственной (итоговой) аттестации
ГИА в 11-х классах
В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА
было получение «зачета» за итоговое сочинение. В итоговом сочинении приняли участие 2
обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2023 году одиннадцатиклассники сдавали ЕГЭ только по русскому языку и базовой
математике.

10

Таблица 14. Результаты ЕГЭ по математике и русскому языку
Базовая математика Профильная математика
Учебныйгод
Средний
Средний
балл
балл
2020/2021
4
48,5
2021/2022
2022/2023
3,5
-

Русский язык
Средний
балл
66,5
66,5

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-11 в 2023 году не было, что является хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все одиннадцатиклассники Школы успешно закончили 2022/23 учебный год и получили аттестаты об среднем общем образовании..
Таблица 15. Итоговые результаты выпускников на уровне среднего общего образования
за три последних года
2020/21
2021/22 2022/23
Кол- % Кол- % Кол- %
Критерии
во
во
во
Количество выпускников 11-х классов всего
3
100 2 100
Количество выпускников 11-х классов, успевающих
0
0
0
0
по итогам учебного года на «5»
Количество выпускников 11-х классов, успевающих
2
67
2 100
по итогам учебного года на «4» и «5»
Количество выпускников 11-х классов, допущенных
3
100 2 100
к государственной (итоговой) аттестации
Количество выпускников 11-х классов, не допущен0
0
0
0
ных к государственной (итоговой) аттестации
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2023 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах
и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
Количественные данные по участию в Всероссийской олимпиаде школьников в 2022/23 учебном году показали значительное снижение количества участников по всем этапам олимпиады.
При этом увеличился объем участников дистанционных конкурсных мероприятий разных
уровней. Дистанционные формы работы с обучающимися, создание условий для проявления их
познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных конкурсах регионального и всероссийского уровней. Результат - положительная динамика участия в
олимпиадах и конкурсах исключительно в дистанционном формате.

11

V. Востребованность выпускников
Таблица 16. Востребованность выпускников
Год
Основная школа
выпус Все Пере- Пере- Поступили Всег
ка
го шли в шли в
в
о
10-й
10-й профессио
класс класс
нальную
Шко- другой
ОО
лы
ОО
2021 6
1
5
3
2022 2
2
0
2023 3
2
1
2

Средняя школа
Поступ Поступили Устрои
или в
в
лись на
вузы профессион работу
альную ОО

2
-

2

-

Пошли на
срочную
службу по
призыву

1
-

В 2023 году 1 выпускник 9-го класса поступил в профессиональную ОО. Это связано с
тс желанием обучаться на бюджетном месте.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Оценка функционирования ВСОКО осуществляется на основе положения о системе
внутреннего мониторинга оценки качества образования МОУ СОШ с.Владыкино принятого
педагогическим советом Школы (протокол №4 от 08.12.2022 г.) и утвержденного директором
Школы (приказ №131 от 08.12.2022 г.).
VII. Оценка кадрового обеспечения
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии
в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в школе работают 11 педагогов.
Из них по уровню образования:
Таблица 17. Уровень образования педагогов
Высшее образование
Среднее профессио(в том числе педагональное (в том числе
гическое)
педагогическое)
чел. / %
чел. / %
Штатные работ11/100
0/0
ники
Всего:
11/100
0/0

Кандидатов и докторов наук
чел / %

-

12

по стажу работы:
Таблица 18. Стаж работы педагогов
До 3 лет
От3
От 5 до10
чел. / %
до5лет
лет
чел. / %
чел. / %
Штатные
работники
Всего:
по квалификационным категориям:

От10
до15лет
чел. / %

От 15
до 20 лет
чел. / %

Свыше 20
лет

-

1/9

10/91

-

1/9

10\91

Государственные награды
чел. / %

Ведомственные
награды
чел. / %

-

4/36
4/36

Таблица 19. Квалификационные категории
Высшая квалификациПервая кваонная категория
лификационная
чел. / %
категория
чел. / %
Штатные
работники
4/36
5/45
Всего:
4/36
5/45

Анализ качественного состава педагогического коллектива показывает, что большинство учителей – это учителя со стажем, имеющие педагогический опыт, свою педагогическую
систему, что способствует достижению определенных положительных результатов в обучение
и воспитание.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 8122 ед;
- объем художественной литературы – 5399 ед;;
- объем учебного фонда – 2723 ед.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Таблица 20. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в Сколько экземпляров выдавалось за
фонде
год
1 Учебная
2723
558
2 Художественная
5399
313
3 Справочная
44
22
4 Естественно36
10
научная
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.09.2022 № 858.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 1,09 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями не достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Также стоит отметить недостаточный уровень укомплектованности библиотеки ЭОР по
учебным предметам учебного плана.

13

IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В школе оборудованы 12 учебных кабинета, 8 из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:
- лаборатория по физике; - лаборатория по химии; - компьютерный класс;
На нулевом этаже здания оборудованы спортивный и тренажерный залы. Оборудованы
столовая и пищеблок.
На территории школы находятся асфальтированная площадка для игры в стритбол,
спортивный городок, стадион. Имеются элементы полосы препятствий: ров, лабиринт, разрушенная лестница.
Анализ данных, полученных на конец 2023 года показывает следующее:
- материально-техническое оснащение МОУ СОШ им. А.А.Чижова с.Владыкино позволяет
частично обеспечить реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и
среднего общего образования;
- оснащенность классов ноутбуками и стационарными компьютерами – составляет 42 процента, 42 процента кабинетов имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач
в рамках образовательной деятельности.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС
начального и основного общего образования показал частичное оснащение комплектами
наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой начального и основного общего образования. Также в план работы включены мероприятия по проведению анализа оснащенности
кабинетов естественно-научного цикла специальным лабораторным оборудованием с учетом
специфики школы и перспектив развития инженерного направления для проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с программой основного общего образования для последующего принятия соответствующих решений.

14

Статистическая часть
N
п/п

Показатели

Единица
измерения

1

2

3

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность обучающихся

36 человек

1.2

Численность обучающихся по образовательной программе начального
общего образования

13 человек

1.3

Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования

22 человек

1.4

Численность обучающихся по образовательной программе среднего общего образования

2 человек

1.5

Численность/удельный вес численности обучающихся, успевающих на "4"

21/70

и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
обучающихся

человек/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса

3,7 балл

1.6

по русскому языку
1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по математике

3,3 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по русскому языку

66,5 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса
по математике

3,5 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получив-

0/0

ших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получив-

0/0

ших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-/человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов
единого государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса

-/человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса

0/0
человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса

-/человек/%

1.11

15
1
1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1

2

3

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получив-

0/0

ших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получив-

-/-

ших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности обучающихся, принявших уча-

13/39

стие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся

человек/%

Численность/удельный вес численности обучающихся-победителей и при-

12/33

зеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в
том числе:

человек/%

Регионального уровня

0/0
человек/%

1.19.2

Федерального уровня

0/0
человек/%

1.19.3

Международного уровня

0/0
человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0
человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности обучающихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0
человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением ди-

0/0

станционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности обучающихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0
человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

9/82
человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических работников

8/73
человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников

2/17
человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2/17
человек/%

16
1
1.29

1.29.1

2

3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, ко-

8/73

торым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория
в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

Высшая

5/45
человек/%

Первая

3/27
человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

0/0
человек/%

1.30.2

Свыше 30 лет

5/45
человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в об-

0/0

щей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

5/45
человек/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю

11/100
человек/%

1.29.2
1.30

1.31

педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11/100
человек/%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0.17 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося

62,4 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

17
1

2

3

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

36/100
человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

21,1 м2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».